Внимание!    Просим уточнять цены у менеджеров!   
Закрыть
Москва
Москва, — Вы находитесь тут?

ФИЗ.ЛИЦАМ

+7 (499) 681-92-86
ПН-ВС: 10:00 - 22:00
Москва
Москва, — Вы находитесь тут?

Победа и двойной подиум у BWT Racing Point на Гран-при Сахира «Формула-1» в Бахрейне

Мы сделали это! Серхио Перес стал победителем Гран-при Сахира, предпоследнего этапа «Формулы-1» в этом сезоне. Лэнс Стролл присоединился к нему на подиуме, заняв 3-е место. На Гран-при Формулы-1 в Сахире наши гонищики продемонстрировали великолепные результаты. Серхио занял первое место после столкновения с Леклером в круге 1, одержав, таким образом, первую победу за свою карьеру в Формуле-1. Поздравляем, Серхио! Лэнс смог мастерски превзойти Макларена и «Мерседес», чтобы удержаться на третьем месте.

ПЕРВОЕ МЕСТО — СЕРХИО ПЕРЕС

Стратегия: Used (1 круг) — New Medium (46 кругов) — New Hard (40)

«Я все еще пытаюсь осознать, что выиграл гонку; я даже боюсь сильно радоваться — вдруг это сон! Я столько раз мечтал об этом. И только спустя 10 лет мне удалось достичь этого уровня в Формуле-1. На протяжении всей своей карьеры я усердно трудился. Это не только моя заслуга, но и заслуга моей семьи, а также спонсоров. Мексика редко была на первых местах в Формуле-1, так что я никогда не забуду того момента, когда увидел мексиканский флаг на пьедестале. Для меня и моей семьи это было незабываемое событие. Гонка была просто невероятная.

Мы так хорошо начали борьбу с Максом [Ферстаппеном] и Шарлем [Леклером], а потом я ударился и подумал: «это не может повториться!». Также нам повезло, что не было больше никаких повреждений. Мы не сдались и заехали на пит-стоп, чтобы перейти там на шины Medium. После этого меня заблокировали под машиной безопасности, и я помял одну из своих шин. Вибрация стала такой сильной, что рукам было больно держаться за руль, и я подумал, что, возможно, нам придется уйти на пит-стоп еще раз — но команда меня отговорила. Ощущение в машине стало намного лучше, и стинт на шинах Medium сыграл важную роль для нашей победы. Когда мы остановились во второй раз, чтобы перейти на шины Hard, было ощущение, как будто едешь на лимузине! Езда была такой плавной, и скорость была отличная. Я смог опередить Лэнса, а затем обойти Эстебана. Очевидно, что у «Мерседеса» были некоторые проблемы, но я думаю, у нас было достаточно скорости, чтобы сдержать Джорджа — наши расчетные данные показали, что нужно было быть значительно быстрее соперника, чтобы обогнать. Удача это или нет, но сегодня у нас была потрясающая гонка, и мы победили заслуженно. Я плакал за рулем и на какое-то время потерял дар речи, но это невероятный результат для команды. Молодец Лэнс, что тоже поднялся на пьедестал. Я не могу дождаться, чтобы отпраздновать это вместе с командой! У нас осталась одна гонка до конца чемпионата, и мы полны решимости удержать третью позицию в Кубке конструкторов».

ТРЕТЬЕ МЕСТО — ЛЭНС СТРОЛЛ

Стратегия: Used Soft (42 круга) — New Medium (45 кругов)

«Это замечательный результат, но я немного расстроен, так как считаю, что у меня были все возможности выиграть гонку. После первого круга мы были шестыми, и я знал, что у нас был шанс занять пьедестал. Думаю, возможно, мы ушли на пит-стоп слишком поздно, что позволило Эстебану [Окону] выйти вперед — но он ощутил эффект DRS только после по-настоящему колоссальной борьбы перед выходом из поворота 3. Моя скорость была недостаточной, чтобы обогнать Эстебана, а потом я также немного поздно активировал DRS, что помогло Чеко обогнать меня на повороте 4. Я затормозил слишком поздно, и он меня обошел. Ничего не поделаешь, но важно то, что это командный результат. Я рад за команду и очень счастлив за Чеко. Он уже давно входит в состав этой команды. Он столько раз за свою карьеру был впереди, что определенно заслуживает победы. Это фантастический результат для команды — обе машины заняли пьедестал. Это именно то, что нам было нужно, чтобы наверстать упущенное после прошлых выходных. У нас была отличная машина в течение всего сезона. Она была действительно сильной в эти выходные, и мы смогли занять важную для нас первую позицию. Я очень верю в наши возможности. Надеюсь, что мы завершим сезон в Абу-Даби на высоте».

ОТМАР САФНАУЭР, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР И РУКОВОДИТЕЛЬ КОМАНДЫ

«Какой удивительный день для команды: мы усердно работали, чтобы добиться внушительного результата. Немногие команды и пилоты могут сказать, что они поднялись с восемнадцатого места на первое, но мы, безусловно, можем! Чеко отскочил от первого круга после аварии и блокировки на новых шинах Medium под машиной безопасности. Мы решили проблему и преодолели вибрацию, чтобы удержать его на трассе. Это существенно повлияло на наши шансы одержать победу. Обе стороны гаража проделали блестящую работу, и Лэнс ехал невероятно хорошо, заняв в итоге третье место. Это второй пьедестал для Лэнса. Он еще молод и постоянно развивает свои навыки. Победа Чеко вернула его на четвертое место в Чемпионате пилотов — это, как мне кажется, говорит само за себя. Благодаря набранным очкам Чеко и Лэнса наше положение в борьбе за третье место в Кубке конструкторов улучшилось, не считая одной оставшейся гонки. Сегодня команда приложила огромные общие усилия, и мы продемонстрировали это на этой неделе. После довольно тяжелых выходных на прошлой неделе, когда обе машины были повреждены, парни и девушки в «Сильверстоуне» работали днем и ночью, чтобы обеспечить наличие у нас всех деталей, которые понадобятся нам в эти выходные. Суть Формулы-1 заключается в командной работе. А сейчас, перед тем как отправиться в Абу-Даби, мы с Чеко и Лэнсом идем праздновать в шикарный мексиканский ресторан в отеле!»


Гордые боссы

Формула-1 с BWT — незабываемые моменты




Розовый пьедестал



Насыщенный день


Первое место у Серхио, третье — у Лэнса




Подготовка к гонке в выходные с обогащенной магнием минеральной водой BWT




Рождественский календарь BWT для всей команды




Перед гонкой



1-й круг








1-й круг






1-й круг






Во время гонки




У пит-стопа




Во время гонки




Финальный круг




Первая победа Чеко




Первое место у Чеко, третье — у Лэнса




Время праздновать






Новости BWT

Все новости