звонок бесплатный

О компании

Группа Best Water Technology (BWT) была образована в 1990 году, и в настоящее время является ведущей европейской компанией в области технологий очистки воды. Целью наших 3300 сотрудников, работающих в 80 действующих представительствах, является предоставление частным и промышленным потребителям, гостиницам, больницам и муниципальным заказчикам инновационных, экологически чистых и эффективных технологий, обеспечивающих максимальную безопасность, гигиену и здоровье при ежедневном контакте людей с таким ценным эликсиром жизни, как вода.

BWT предлагает самые современные системы водоподготовки питьевой, технологической, котловой воды, воды для отопительных систем, систем охлаждения, кондиционирования, а также для очистки воды плавательных бассейнов.

С целью технологического опережения во всех сферах водоподготовки в международных инновационных центрах BWT постоянно исследуются, разрабатываются и оптимизируются способы фильтрации, защиты от известковых отложений, умягчения, дозирования, дезинфекции (УФ-обработка, озон, диоксид хлора, окисление), ионообмена, мембранной технологии (микрофильтрация, ультрафильтрация, нанофильтрация, обратный осмос), а также специальные фильтры для защиты от легионелл.

Фундаментальные исследования BWT, осуществляемые в сотрудничестве с ведущими университетами и исследовательскими институтами, дают новые материалы для использования в водоподготовке, особенно для удаления таких тяжелых металлов, как мышьяк, свинец, кадмий, медь и никель.

Десятки тысяч сотрудников сервисных и монтажных фирм, проектировщики и архитекторы составляют всемирную сеть партнеров BWT в водоподготовке. Продукция BWT, производимая под маркой «Сделано в Европе», прекрасно зарекомендовала себя как на входе в домашний водопровод – в так называемой «точке ввода» (Point-of-Entry), так и в месте забора воды – в точке использования (Point-of-Use). BWT предлагает конечному потребителю такие компактные и инновационные продукты, обеспечивающие отличное качество, как новые кувшинные фильтры для приготовления чая и кофе, фильтры для улучшения качества воды в кофе-машинах, фильтры для хлебопекарных печей, пароварок и торговых автоматов, фильтры для удаления механических примесей (фильтры механической очистки), устанавливаемые под раковиной, микрофильтры, автоматы для питьевой воды, установки обратного осмоса и УФ-установки.

Наилучшие технологии и постоянное совершенствование продукции вносят значительный вклад в рост предприятия и в повышение степени узнаваемости таких торговых марок, входящих в группу BWT и лидирующих на региональных рынках, как BWT, Cillit, HOH, Permo и Christ Aqua.

Создавая современные производительные мембраны для топливных элементов, преобразователей энергии 21-го века, подразделение BWT FuMA-Tech вносит свой вклад в чистое энергоснабжение.

BWT – водная компания, и наша миссия предлагать нашим партнерам и заказчикам лучшие продукты, установки, технологии и услуги во всех сферах водоподготовки. Вода – это эликсир жизни и одновременно ограниченный ресурс. Вода – это наша задача.

BWT – ведущая компания в области водных технологий.

Философия основателя BWT: чистая вода для всего мира вместо торговли на бирже

МОНДЗЕ. Андреас Вайсенбахер хочет сделать «голубое золото» экологически чистым и доступным для всех.

Руководитель BWT Андреас Вайсенбахер (58) хочет вести бизнес так, чтобы в долгосрочном плане не вредить окружающей среде. Фото: BWT

Руководитель BWT Андреас Вайсенбахер (58) хочет вести бизнес так, чтобы в долгосрочном плане не вредить окружающей среде. Фото: BWT

Акции компании BWT из австрийского городка Мондзе с 1992 года торговались на бирже. В прошлом году основателю фирмы Андреасу Вайсенбахеру после нескольких месяцев споров и судебных разбирательств удалось вывести компанию с рынка капитала. Теперь предприниматель хочет воплотить в жизнь свою мечту о доступе к чистой воде по всему миру с применением локальных ресурсов.

«Я не хочу быть вынужденным оправдываться, почему падает прибыль, хотя мы взамен создаем нечто гораздо более ценное. Это для меня главный стимул», – говорит Вайсенбахер. Он многим обязан бирже, но в то же время условия работы с годами стали хуже, а бюрократические проволочки только усугубились. «Мне слишком важны мои сотрудники и мои цели, чтобы позволить акционерам мне надоедать». Цель, которую Вайсенбахер поставил компании и самому себе: обеспечение доступности и экологически безопасного использования воды с расчетом на длительную перспективу. «Это сумасшествие – возить воду с островов Фиджи в Нью-Йорк и еще сильнее разогревать земной шар».

Фильтры для питьевой воды – лишь один из многочисленных видов продукции BWT. Компания из Мондзе специализируется на технологиях фильтрации воды и водоподготовки.

Фильтры для питьевой воды – лишь один из многочисленных видов продукции BWT. Компания из Мондзе специализируется на технологиях фильтрации воды и водоподготовки.

На 55 процентов больше воды

Исследования показывают, что к 2050 году глобальное потребление воды возрастет на 55%. Это еще больше осложнит ситуацию с запасами грунтовых вод планеты. Почти половина населения Земли будет жить в регионах, подверженных сильной нехватке воды.

Продукция компании BWT призвана обеспечить гигиену, безопасность и здоровье потребителей при контакте с водой. Предприятие разрабатывает, производит и продает системы водоподготовки для различных групп потребителей – от домохозяйств и малого бизнеса до фармацевтического концерна.

В 1990 году Вайсенбахер выкупил контрольный пакет акций BWT у фирмы Benckiser в рамках сделки MBO. В прошлом году товарооборот компании, на головном предприятии которой в Мондзе работают 3800 человек, достиг 670 млн. евро.

Несмотря на рост выручки, прибыльность производства за последние годы снизилась: по последним данным, операционная прибыль (EBIT) составила около 17 млн. евро. «Если я хочу вести сбалансированный, экологически устойчивый бизнес, я обязан инвестировать в будущее», – говорит Вайсенбахер. Это подразумевает как расширение основного завода в Мондзе – за последние пять лет на сумму 120 млн. евро – так и строительство нового завода в окрестностях Москвы. Кроме того, Вайсенбахер вкладывает значительные средства в повышение узнаваемости бренда BWT.

В 2017 году компания потратила 80 млн. евро на рекламу и спонсорство спортивных мероприятий. Помимо Кубка мира по горным лыжам на Ханенкамме в Кицбюэле, BWT выступила в том числе и спонсором чешских, японских и норвежских прыгунов на лыжах с трамплина, а также гонок Формулы-1. Еще почти 20 лет назад Вайсенбахер пытался сделать BWT известной широкой общественности. «Тогда мне не хватило мужества, но теперь я доведу дело до конца», – говорит предприниматель. Тем самым он хочет воплотить в жизнь свою мечту и «сделать новое поколение поклонниками BWT».

Компания также поддерживает проекты в области водоснабжения, как, например, этот колодец в Гамбии.

Компания также поддерживает проекты в области водоснабжения, как, например, этот колодец в Гамбии. 


* Статья подготовлена на основании материалов OÖNachrichten.

.

Получить консультацию

Оставить заявку
Товарные группы
Запрос на рекламные материалы