Специалисты Best Water Technology подсчитали, что участники и гости соревнований по триатлону IRONSTAR в г. Москва, Лужники и в г. Анапа выпили около 900 литров воды из водного бара (Water bar), предоставленного компанией. Если перевести потраченный объем воды в количество пластиковых бутылок, то за период соревнований не было использовано 2 727 бутылок с водой.
«На территории мероприятия мы организовали полноценный водный бар со станцией наполнения воды, где вместо кулеров с привезенной в пластиковых бутылях водой используется прошедшая фильтрацию вода из локальных источников места проведения соревнований. В баре представлены 4 фильтра с разными технологиями фильтрации и разными вкусами воды, которую спортсмены могут набрать в свои многоразовые бутылки перед началом и после старта, а гости — попить в баре, пока ждут участников на финише. — поделилась руководитель отдела маркетинга BWT Анастасия Шаргородская. — Благодаря отказу от транспортировки воды в пластике, мы реализуем концепцию Bottle Free Zone, тем самым сокращая использование пластиковых бутылок».
В реализации концепции Bottle Free Zone приняла участие и компания «Умная SREDA», которая занимается переработкой мягкого пластика. При поддержке BWT и IRONSTAR специалисты компании разработали и установили на территории соревнований специальные контейнеры, куда участники, гости и волонтеры выбрасывали пластиковые
«Из собранного за два дня пластика технологи нашей компании изготовят уличную мебель для городской инфраструктуры: лавочки, урны и декоративные инсталляции. Так, на одну лавочку потребуется 1026 пластиковых бутылок» - прокомментировал сооснователь компании «Умная SREDA» Алексей Варламов
«Как организатор масштабных мероприятий мы осознаем свою социальную ответственность и стараемся обращать внимание на проблемы экологии, двигаемся в этом направлении поступательными шагами. Радует, что аудитория наших участников осознанная, а партнеры занимаются таким полезным делом, как переработка пластика. Уверен, что сотрудничество с компаниям BWT и «Умная SREDA» принесет большие плоды и в дальнейшем только масштабируется.» — рассказал генеральный директор IRONSTAR Андрей Кавун.
Следующий старты Ironstar, где компании продолжат поддерживать эко-инициативу:
1. 26-28 мая в г. Геленджик
2. 16-18 июня в г. Казань
3. 2-3 июля в Московской области, Завидово
4. 22-23 июля в г. Калининград
5. 20-21 августа в г. Москва, Крокус
6. 2-3 сентября в г. Самара
7. 7-9 октября в г. Адлер