Победители маркетинговой мотивационной программы для продавцов дилеров «Погнали!» побывали на гран-при России Формула-1. Гонка проходила с 25 по 26 сентября на Автодроме в Сочи.
Ливневые дожди и итоги субботней квалификации сделали восьмую в истории гонку Формулы-1 в Сочи самой интересной среди всех Гран-при России. Именно дождь принес победу и сотый финиш Льюису Хэмилтону, а Макс Ферстаппен сумел прорваться с последнего на второе место. Тройку замыкает Карлос Сайнс.
Помимо гоночного расписания, у победителей было время съездить на экскурсию в горы, погулять по морскому побережью, отдохнуть на развлекательных мероприятиях.
«В этом году у нас собралась разнообразная команда победителей. Это и представители разных компаний с широкой географией – от центрального региона до Урала, от Минска до Краснодарского края. Мы в BWT всегда поддерживаем инициативность и поощряем за высокие рабочие показатели», - Александр Четвергов – начальник отдела стандартного оборудования.
BWT выступает одним из спонсоров команды Aston Martin Cognizant Formula One, которая создана на базе Racing Point BWT. На гонках мы озвучиваем свою главную миссию — предоставлять людям во всем мире простой доступ к чистой и полезной воде. Запатентованные технологии BWT позволяют фильтровать проточную воду и одновременно обогащать ее ценными микроэлементами. Призыв к осознанному потреблению позволит сократить потребление одноразового пластика в виде бутылок и логистику бутилированной воды, а следовательно – и выбросы CO2 во всем мире.