В преддверии знаменательного 70-летнего сезона Формулы 1 команда Racing Point F1 рада объявить о переходе сотрудничества с давним австрийским партнером BWT - Best Water Technology – на новый уровень.
Обратив все внимание на первый в мире розовый болид Формулы 1 в 2017 году и опираясь на три успешных сезона в качестве основного спонсора, BWT и Racing Point расширили свои отношения. Теперь команда будет известна как «BWT Racing Point F1 Team».
17 февраля в Мондзее, Австрия, представили новый дизайн болида гостям в доме BWT. Розовая ливрея команды - фаворит среди гонщиков со всего мира - брендинг BWT стал главной “фишкой” на новом болиде команды, RP20.
Лучшее место
Расположенная на живописном берегу озера Мондзее, австрийская штаб-квартира BWT стала идеальным местом для объявления о сотрудничестве, основанном на технологическом прогрессе и качественном продукте.
К гонщикам Лэнсу Строллу и Серхио Пересу присоединились руководитель и генеральный директор команды Отмар Шафнауэр и спортивный директор Энди Стивенсон, так как партнерство было официально начато перед предсезонными тестами в Барселоне в конце этой недели.
Общая цель
BWT постоянно стремится к сокращению производства пластика путем внедрения технологий многократного использования и фильтров, пригодных для повторного использования, для сокращения отходов и загрязнения в современном мире.
С этой целью BWT продолжит оказывать поддержку команде в ее стремлении достичь задач по устойчивому развитию, включая сокращение использования одноразового пластика.
Инновационные технологии BWT оказали невероятно положительное влияние на снижение выбросов CO2. Гости, которые присутствовали на мероприятии пили воду, обогащенную магнием, в многоразовых бутылочках BWT из тритана. Сочетание технологии BWT Magnesium – обогащение воды магнием и многоразовая бутылочка из тритана – это первоклассный вкус воды вместе у удобным способом питья.
Пару слов от:
Отмар Шафнауэр, генеральный директор и руководитель команды BWT Racing Point F1 Team:
«С 2017 года нам очень понравилось строить успешное партнерство с BWT, и мы рады отпраздновать наш четвертый год вместе, приветствуя их в качестве нашего главного партнера. Наше сотрудничество действительно отражает верность, преданность и энергию, которые они привносят в семью Racing Point.
Я рад, что мы можем начать наш сезон здесь, в Мондзее, в доме BWT, и пролить свет на ценную работу, проделанную BWT для обеспечения устойчивости. Мы наслаждались многими незабываемыми моментами как на трассе, так и вне ее, и теперь мы с нетерпением ждем возможности сделать это еще раз в сезоне 2020 года ».
Андреас Вайсенбахер, генеральный директор BWT:
«За последние три года мы привнесли наш характерный розовый цвет в Формулу 1 и создали очень прочные отношения с Racing Point. Мы стремимся помочь этой команде в достижении ее целей, и именно поэтому мы решили увеличить нашу поддержку, став главным партнером.
Работая таким образом, мы верим, что команда может стать намного более конкурентоспособной на трассе в 2020 году. Мы также будем поддерживать стремление команды стать более устойчивой. Вместе мы сократим использование одноразовых бутылок на трассе, минимизируем отходы пластика и облегчим локальную обработку и потребление воды ».
О БВТ
The Best Water Technology Group - ведущая европейская компания в области водных технологий, штат которого насчитывает более 5000 человек, работающих над инновационными, экономичными и экологически чистыми технологиями очистки воды, чтобы обеспечить дома, квартиры, промышленные производства, отели, рестораны, медицинские учреждения и государственные объекты самой безопасной и гигиеничной водой, возможной для их повседневные нужды.
BWT предоставляет современные системы и услуги очистки питьевой воды и воды высокой степени очистки (WFI - вода для инъекций), используемых в фармацевтических и других процессах, отоплении, котлах, охлаждении и кондиционировании воздуха.
Сотрудники компании, занимающиеся исследованиями и разработками, работают над новыми технологиями и материалами, используя передовые методы для разработки экономичных и экологически чистых продуктов. Особенно усердно мы работаем над созданием продуктов, которые потребляют меньше ресурсов и энергии, тем самым сокращая выбросы CO2.